21 марта 2014 года компания Edgestile выпустила новый релиз программы управления сайтами SiteEdit – версию 5.1. Среди важнейших обновлений – автоматическое внедрение микроразметки в карточки товаров интернет-магазина.
Как рассказал технический директор компании-разработчика Edgestile Сергей Николаевич Щелконогов, карточки товаров в витрине интернет-магазина теперь сопровождаются микроразметкой – специальным html-кодом, который позволяет поисковым системам Bing, Google, Yahoo и Яндекс лучше ориентироваться в структуре документа.
Благодаря микроразметке поисковый робот лучше распознаёт содержимое контента и извлекает нужную информацию для формирования качественных, релевантных сниппетов, в которые помещается вся интересующая потенциальных клиентов информация – цена, рейтинг товара, его наличие, комментарии и т.д. Сниппет для каждой веб-страницы на основе микроразметки формируется автоматически.
«Микроразметка позволит выделить ваш интернет-магазин среди остальных в выдаче поисковых систем», - говорится в описании обновлений SiteEdit 5.1. Влияние микроразметки на ранжирование сайта подтверждает и Яндекс: «Разметка может сделать ваш сайт более заметным в Поиске Яндекса и таким образом привлечь больше посетителей, принадлежащих целевой аудитории».