23.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4164; сегодня: 2.

ГК «АВИС» разрабатывает стратегию борьбы за продовольственную безопасность

Компании, вовлеченные в повседневную производственную активность АПК, подключаются к поиску конструктивного решения проблемы качества пищевых продуктов. Активную позицию в этом вопросе занимает ГК «АВИС».

Вопросы качества продуктов питания - ГМО, антибиотики в мясе животных и птицы, нитраты и нитриты в растительных продуктах, соевые наполнители, химические усилители вкуса, красители, консерванты и прочие добавки с маркировкой «Е» - всё больше привлекают внимание общественности.

«Чем более натуральным является продукт, чем меньше в нём всякой «химии», наполнителей и усилителей – тем он дороже. Производители используют разные добавки из стремления снизить себестоимость продуктов и тем самым увеличить свою прибыль. Дорожает всё, от ГСМ до кормов, и каждый изобретает свои приёмы выживания в условиях жёсткой конкуренции. В этом причина многих бед», - говорит Николай Кожемяка, заслуженный ветеринарный врач РФ, в прошлом главный ветеринарный врач Птицепрома СССР.

К поиску конструктивного решения проблемы качества пищевых продуктов в последнее время подключились компании, вовлеченные в повседневную производственную активность АПК, среди них – Группа компаний «АВИС», основной задачей которой является предоставление отечественным товаропроизводителям доступа к мировым инновационным технологиям, позволяющим выпускать на рынок высокорентабельные экологически чистые продукты питания.

Президент ГК «АВИС» Наталья Яковлева изучает опыт зарубежных партнеров, активно взаимодействующих с российским продовольственным рынком. Так, Рик Кляйн, специалист по кормлению продуктивных животных из ЮАР одной из проблем современного животноводства в РФ считает нехватку квалифицированных кадров: «Большинство российских специалистов по кормлению – это самоучки, по образованию являющиеся ветеринарами, зоотехниками или даже агрономами и технологами, а то и представителями профессий, вообще не связанных с животноводством. Вопросы кормления животных зачастую решаются консервативно и «по традиции». Многие идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в корма вредные, но легкодоступные антибиотики, даже не рассматривая возможных экологичных альтернатив. До тех пор пока не повысится уровень грамотности специалистов по кормлению, а хозяева компаний не перестанут «гоняться за дешевизной», улучшения качества мясных продуктов вряд ли стоит ждать».

Барри Ландимор, специалист по птицеводству из британской компании «Англиа Аутофлоу», оценивает ситуацию в РФ как динамично меняющуюся к лучшему: «Я могу судить об этом хотя бы потому, что мои российские коллеги всё чаще просят проконсультировать их по вопросам, связанным с улучшением условий выращивания и переработки птицы. Их интересуют быстрое выращивание бройлеров без антибиотиков, натуральные корма, гуманные методы убоя птицы, инновационные технологии заморозки и охлаждения мяса». Однако г-н Ландимор с сожалением отмечает, что данная тенденция характерна в основном для крупных холдингов, тогда как более мелкие хозяйства заняты больше проблемой выживания.

Наталья Яковлева рассказала следующее: «Большинство производителей мяса озабочены тем, как ускорить темпы роста птицы или свиньи – ведь чем быстрее «продукт» достигнет товарной стадии, тем меньше будут затраты на единицу продукции и тем быстрее она окупится. В процессе ускорения роста животных одна из основных ставок традиционно делается на использование различных стимуляторов роста, в первую очередь - антибиотиков. А ведь в Европе в этих целях уже давно применяются альтернативные продукты – фитопрепараты, протеиновые вытяжки, добавки пре- и пробиотического действия. Мы, как компания, заинтересованная в успехе российского животноводства без ущерба для конечных потребителей продуктов питания, ставим перед собой задачу предложить отечественным животноводам достойную и безвредную альтернативу антибиотикам.

В рамках программы «Полезные продукты» ГК «АВИС» ведется ряд переговоров с иностранными производителями экологичных добавок, улучшающих рост и состояние животных, заказан ряд маркетинговых исследований, с целью определить готовность общества к увеличению затрат на приобретение продуктов питания, не содержащих вредных компонентов. Параллельно мы ведем конструктивный диалог с животноводами о необходимости отказа от неоправданного использования антибиотиков и прочих вредных добавок. Уже есть первые обнадеживающие результаты».

Контактная информация

Сайт компании: www.avisvet.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Баркалова

Тел./факс +7 (495) 609 67 66

Моб. +7 (903) 145 44 34


Ньюсмейкер: Группа компаний Авис — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...