Представители косметического бренда DeSheli поделились результатами работы компании за три первых месяца 2014 г.
В течение первого квартала 2014 г. благодаря совместным усилиям сотрудников из разных представительств DeSheli добилась значительных достижений. В марте произошло важное и долгожданное событие – компания вышла на косметический рынок Соединенных Штатов, открыв свое первое представительство в Нью-Йорке.
Кроме этого, в начале весны также был дан старт новому конкурсу под названием «Преображение с Desheli». Конкурс служит для решения нескольких задач. Если для клиента – это шанс получить ценные призы от компании, то для представителей косметического бренда – это прекрасная возможность получить отклики о косметике. На основе анализа этих результатов позднее будут создаваться новые продукты. Кроме этого, в компании уверены, что эти данные помогут DeSheli лучше понять пожелания своих потребителей и сделать сотрудничество более приятным.
«2014 год для нашей компании начался с важных побед. Мы открыли первый центр в США, в Нью-Йорке, и уже в течение года хотим значительно расширить наше присутствие во всей Северной Америке. Не только в США, но и в Канаде. Убеждены, что это положительно повлияет на рост популярности бренда в мире и поможет нам увеличить число наших клиентов», - говорит менеджер компании.