Опрос, проведенный аналитическим центром «Афимолл Сити» среди посетительниц основных торгово-развлекательных центров Москвы, показал, какие критерии являются определяющими для мам с маленькими детьми при принятии решения о посещении того или иного ТРЦ.
Так, «разнообразие магазинов с детскими товарами» назвали одним из наиболее важных критериев более 80% респондентов. Более 75% опрошенных отметили определяющим фактором «отсутствие большого скопления случайных людей». «Хорошая транспортная доступность» и «наличие собственной удобной парковки» были названы важными критериями 70% и 67% соответственно.
Для 65% опрошенных мам с маленькими детьми определяющим фактором стало «наличие пандусов и съездов для колясок»; 60% респондентов обращают внимание на площадь торговых галерей, а для 58% мам «наличие комфортных комнат матери и ребенка» явилось важным критерием при принятии решения о посещении ТЦ.
В частности, из ответов представительниц целевой аудитории следует, что просторные торговые галереи «Афимолл Сити» и отсутствие «привокзальной толчеи», характерной для многих крупных ТЦ в центре Москвы, позволяют детям «безопасно и самостоятельно ходить рядом с мамами».
Эти же факторы, по словам респондентов, существенно снижают риск заболевания малышей инфекционными заболеваниями, столь распространенными в период московского межсезонья.
Для мам-автомобилисток большим плюсом является наличие в ТЦ собственной удобной парковки, где нет необходимости стоять в очереди на паркинг и откуда можно с комфортом перейти в торговые галереи в любое время года.
Мамы, которые передвигаются с детьми на общественном транспорте, отметили важным для себя наличие прямого доступа из станции метро в ТЦ без необходимости выхода на улицу. По их словам, при этом удается избежать «резких перепадов температур, опасных для здоровья детей».
В качестве дополнительных плюсов ТЦ представительницы целевой аудитории отметили наличие проката детских машинок-тележек, в которых маленькие посетители могут с комфортом сопровождать своих родителей во время шопинга, а также «детские уголки» и детские меню в кафе и ресторанах на фудкорте.
Немаловажным для респондентов является наличие в ТЦ дополнительных развлекательно-образовательных возможностей для детей и подростков. Около 50% представительниц целевой аудитории сказали, что специализированные детские мероприятия, праздники и выставки на территории торгового центра окажут положительное влияние на решение о его посещении.
Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, определяя уровень своей привлекательности и сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.