В исследовании «Рынок экспресс-доставки корреспонденции и посылок в России 2013: итоги, драйверы роста и прогноз на 2014 - 2017» говорится, что в 2013 году объем рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок показал умеренный по отношению к предыдущим годам прирост. Замедление общих темпов прироста связано со снижением натурального объема внутренних EMS-отправлений (-5% по отношению к 2012 году).
Сопоставление данных, проведенное специалистами «Экспресс-Обзор», позволило сделать вывод, что в 2013 году удельный вес B2C-сегмента рынка в общей структуре рынка по основным группам клиентов превысил 50%. Ключевым драйвером роста в B2C-сегменте рынка экспресс-доставки является активное развитие Интернет-торговли. Удельный вес сегмента онлайн от общего объема розничной торговли в России еще сравнительно невысок (2,2%), и в разрезе международных сопоставлений очевидно, что российский рынок Интернет розницы пока не насыщен и имеет огромный потенциал для роста.
В B2B-секторе в 2010 – 2013 гг. одной из точек роста сегмента стала торгово-экономическая интеграция Белоруссии, Казахстана и России (Таможенный союз), значимо увеличившая потоки корреспонденции и посылок между странами-партнерами. Вступление России в ВТО рассматривается игроками рынка как один из потенциальных драйверов развития сегмента B2B.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.