26 марта 2014 г. ГК «Гэндальф» приглашает всех желающих на бесплатный семинар «Электронный архив бумажных документов: как сделать электронную копию документа в «1С» за 4,5 секунды».
Активное развитие высоких технологий и повсеместная компьютеризация пророчит нам полный отказ от бумажных носителей информации и переход на электронный документооборот. Однако эксперты утверждают обратное: объемы бумаги в деятельности предприятий растут с каждым годом. Кроме того, бумага по-прежнему сохраняет большую юридическую значимость. Получается, что полный переход на безбумажный документооборот если и произойдет, то еще очень нескоро.
А пока миллионам организаций каждый день так или иначе приходится работать с бумажными документами, а значит, терять в огромных пыльных архивах уйму времени.
Представьте: чтобы собрать документы по одному контрагенту за долгий срок, бухгалтер тратит 2-3 часа. Идет в архив, ищет нужные документы, расшивает папки, копирует документы, сшивает папки и только после этого отправляет документы в контролирующие органы. А что делать, если оказалось, что контрагент его просто не вернул, а на пороге проверка?
Если вы больше не хотите тратить время и нервы на поиски нужных документов и не находить их. Если вы устали от ситуаций, когда при налоговой проверке оказывается, что не все учетные документы имеются в наличии, или контрагент отказывается платить, пока вы не предъявите документ, подтверждающий отгрузку. Этот семинар именно для вас.
В ходе мероприятия вы ознакомитесь с проблемами современных методов создания и ведения архива. Наши сотрудники расскажут вам, что такое «Скан-Архив», и как он работает. А самое главное, мы поговорим об экономической эффективности внедрения «Скан-Архива».
Благодаря «Скан-Архиву» вы будете знать все о каждом документе!
Группа компаний «Гэндальф» основана в 1993 г. Ее представительства есть в 12 городах. Компания занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей организацией в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программ «1С:Предприятия».