Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области (далее – Кадастровая палата) сообщает о возможности для всех жителей г.Иванова и Ивановской области вызвать специалистов домой или в офис с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг.
Помимо физических лиц данная услуга может оказаться полезной для профессиональных участников рынка недвижимости и строительного сектора, представителей энергетических компаний, банковского, риэлторского и других сообществ. Мы поможем сэкономить Ваше время, а процесс получения госуслуг сделать более удобным и доступным!
Для решения каких вопросов можно пригласить специалиста в офис или на дом?
В рамках выездного обслуживания возможно получение следующих государственных услуг, оказываемых Кадастровой палатой:
- прием/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием/выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием/выдача документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Что нужно сделать, чтобы пригласить специалиста на дом или в офис?
Любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Ее рассмотрят в максимально короткий срок (как правило, в течение суток) и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист Кадастровой палаты привезет с собой.
Оставить заявку можно:
- по телефонам;
- электронной почтой;
- традиционной почтой либо лично по адресу: 153032, г.Иваново, ул.Ташкентская, 104А;
- по факсу.
После чего с Вами свяжется специалист Кадастровой палаты для согласования деталей, времени и места обслуживания
Кто сможет такой услугой воспользоваться?
Любое лицо, но на платной основе. Услуга недорога, поэтому доступна каждому!
Ветераны Великой Отечественной войны и люди с ограниченными возможностями (инвалиды I и II групп) могут воспользоваться данной услугой бесплатно, при условии, что являются правообладателями объектов, которые надо оформить.
Какова стоимость и порядок оплаты предоставляемых услуг?
Тарифы на оказание услуг следующие: для физических лиц стоимость приема одного пакета документов составляет 1000 рублей, доставка подготовленного пакета документов – 1000 рублей. Для юридических лиц прием – 1500 рублей, доставка – 1500 рублей.
Оплата может быть осуществлена безналичным либо наличным расчетом.
Безналичный расчет может осуществляться путем:
1. Оплаты до оказания услуги. В этом случае заявитель предъявляет специалисту Филиала оригинал платежного документа, подтверждающего перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты);
2. Оплаты через мобильный платежный терминал, предназначенный для проведения электронных платежей с помощью кредитных или дебетовых карточек непосредственно на месте оказания услуги до приема/выдачи документов;
3. Электронного платежа через интернет до оказания услуги;
В исключительных случаях услуга может быть оплачена заявителем наличными денежными средствами (при условии приема/выдачи не более одного пакета документов) с использованием бланка строгой финансовой отчетности (квитанционной книжки).
К безусловным преимуществам выездного приема, которые уже ощутили в своей работе как представители многих ивановских компаний, так и рядовые граждане, можно отнести сразу несколько факторов.
Это, несомненно, отсутствие очередей - право выбора места оказания услуги закреплено за заявителем. Услуга «выезда» недорога, поэтому доступна не только юридическим, но и физическим лицам. Кроме того, наблюдается огромная экономия временных ресурсов - визит специалистов Кадастровой палаты можно запланировать в любое удобное для себя время.
Кроме того, в рамках выездного обслуживания существенно сокращены сроки осуществления государственного кадастрового учёта – максимум 9 календарных дней.
На сегодняшний день Росреестр является первым российским ведомством, внедрившим выездное обслуживание в свою деятельность.