Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в действие номер единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде - «115».
Позвонив на короткий номер «115», абоненты Tele2 смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой по работе портала государственных услуг gosuslugi.ru, узнать статус заявления по той или иной услуге, уточнить адрес или график работы государственных и муниципальных учреждений. Служба поддержки также поможет абонентам Tele2 решить проблемы, связанные с регистрацией на портале госуслуг.
Подготовительные работы и настройка нового номера «115» успешно завершена во всех регионах действия сети Tele2 в России.
Ранее Tele2 ввела в действие единые короткие номера экстренных служб:
101 - служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях;
102 - полиция;
103 - скорая медицинская помощь;
104 - аварийная служба газовой сети.
Полный список полезных номеров доступен на сайте Tele2.
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22,9 миллиона абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.