Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, сегодня объявил о запуске первой в мире системы открывания из био-материалов для упаковок с остроконечным верхом («с гребешком»).
Произведенная с использованием полиэтилена высокой плотности (high density polyethylene – HDPE) из сахарного тростника, новая био-версия системы открывания TwistCap™ OSO 34 стала очередным шагом Tetra Pak на пути создания полностью возобновляемой упаковки. В портфеле компании в 2013 году число таких «зеленых» крышек достигло 1,1 млрд, что более чем на 80% превышает показатели 2012-го.
Упаковка Tetra Rex® 1 литр на 80% состоит из картона, полученного из древесины - возобновляемого природного ресурса. Благодаря новой био-крышке, содержание возобновляемого материала в составе упаковочного формата увеличивается на 4%, что позволяет улучшить его экологические характеристики без ущерба для функциональности и вторичной переработки.
"Финская молочная компания Valio первой выбрала для своей продукции новую версию TwistCap ОСО 34 с биологической основой", - сообщила Кристина Честер, директор по продукции компании Tetra Pak. "Мы рады, что клиенты высоко оценивают наши усилия, направленные на повышение экологических показателей их производства".
Заказчики компании Tetra Pak, которые уже используют стандартную систему открывания TwistCap ОСО 34, смогут перейти на новую версию крышки с биологической основой без дополнительных инвестиций или модификации существующих технологических линий.
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.