12.03.2014 12:41
Новости.
Просмотров всего: 9021; сегодня: 1.

Progression и Škoda подвели итоги проекта «Эффективные медиа-инвестиции» для дилерской сети

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression Group, и Škoda подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна. Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%. Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернет и на радиоканалах.

На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.

Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров Škoda , включала целый комплекс мероприятий.

На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал - электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.

В течение всего года специалисты агентства проводили медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров Škoda .

Максим Тадевосян, генеральный директор Progression: “Перед агентством Progression стояла задача регулярно осуществлять баинговую и пленнинговую экспертизы, проводить оценку фактов выходов, анализировать результаты и эффективность. Мы гордимся тем, что смогли запустить дополнительные уникальные модули на портале, аналогов которым сейчас нет на рынке, которые позволяют делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме.”

Майя Гомес, Руководитель группы дилерского маркетинга Škoda Auto Россия:

«Проект оценки медийной эффективности дилеров стал одним из ключевых в области дилерского маркетинга Škoda . Оценка, аналитика и привентивные меры позволили не только повысить показатели, но и скорректировать работу дилерских предприятий в области медиа-планирования. Также важно отметить роль команды стратегов и аналитиков агентства, которая провела грамотный аудит, используя данные TNS, AdRiver, GA и дала рекомендации, обеспечившие успех всей кампании».

О компаниях:

РА Progression входит в Коммуникационную Группу Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Агентство ежегодно реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов.

Idea drives ROI. Клиенты агентства – это лидеры международного и российского бизнеса – Сбербанк, МегаФон, Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.

Progression Group – одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 4агентства: Progression, BrandNew, Seven, JVision& TeMMa.

Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...