11.03.2014 18:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 15159; сегодня: 1.

PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает

7-11 марта 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - «GlobalBranding».

Участие России в глобальной экономике коренным образом изменило условия на отечественном рынке. Всемирная торговая организация (ВТО) ужесточила конкуренцию и ввела на российский рынок новых, куда более опытных участников. Привлечение и удержание потребителя в условиях ВТО – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех отечественного бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.

Пятидневный семинар «GlobalBranding» проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group и рассматривается руководством холдинга как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:

«ВТО и разработка бренда. Изменения конкурентной среды российских предприятий. Особенности позиционирования международных, национальных и субнациональных брендов в условиях глобальной экономики. Структурные изменения отечественного рынка и перестройка систем управления компаниями и брендами. Потребление глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Нужды и потребности клиента – глобальные и национальные.

Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Как назвать фирму – нейминг компании. Как назвать торговую марку – нейминг бренда. Платформа бренда, имя бренда, логотип, рекламный персонаж и фирменный стиль – новые технические требования и функционал элементов бренда и носителей его идентичности. Бренд-команда. Построение системы управления брендом и иерархия компании. Как раскрутить фирму и бренд – рекламное, информационное и пиар сопровождение. Кобрендинг – совместное продвижение на глобальных рынках».

Для практических работ по брендингу объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, DiMAXX, IQmule, ALOLIKA, Monarch и пр. Занятия вели топ-менеджеры PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Всемирная торговая организация, ворвавшаяся на отечественный рынок, заставила российский брендинг серьезно повзрослеть. Теперь это не просто одна из «рекламных» технологий маркетинга. Глобальный брендинг становится стратегической системой управления компанией и надежным способом достижения успеха…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Группа ГУТА, ОАО «ГУТА Банк», ГК «Эталон-Инвест», ОАО «Гута Страхование», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Союз Инвесторов г. Вены, Представительство германской экономики в РФ и многие другие

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...