11.03.2014 10:20
Новости.
Просмотров всего: 3191; сегодня: 3.

Компания BioCos подвела итоги конкурса

Торговая марка BioCos, представляющая на российском рынке товары для гигиены (влажные салфетки, туалетную бумагу Биокос и др.) подвела итоги конкурса, который проходил в ее группе вКонтакте. Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos».

Участницы группы выкладывали фотографии на тему. Были предложены интересные идеи макияжа, маникюра, дизайна помещений, темы вечеринок. Победительницей стала участница группы Ленуся Конторщикова, поощрительный приз получила Оксана Даутова.

Торговая марка BioCos эксклюзивно представлена в России компанией «Тайди» с 2006 года. Сама марка Биокос появилась в 1990 году благодаря стараниям компании HCR Laboratories. Изначально под этим брендом предлагались различные линейки по уходу за кожей, позже, в 2008 году, появились влажные салфетки, которые стали необычайно популярны к 2011 году.

BioCos активно позиционирует себя на рынке, стараясь привлечь новых покупателей. Имеет собственную группу вКонтакте, где наряду с информацией о продукции компании и новинках размещается много интересного о красоте и здоровье. Регулярно проводятся конкурсы, в которых участвует много девушек. Призами становится продукция BioCos. Завершившийся недавно конкурс стал очередным и вызвал интерес участников.

В дальнейшем планируется еще немало конкурсов с интересными и полезными призами.

Руководители компании отмечают живой интерес посетителей социальной сети вКонтакте к продукции марки, так как количество участников группы постоянно растет, все больше девушек принимают участие в конкурсах.

Информация о компании:

ЗАО «Тайди-Сити» является официальным представителем марки Биокос на российском рынке. Ее деятельность началась в 1996 году. Компания является одним из крупнейших дистрибьюторов косметических средств и товаров гигиены. Представительства компании существую во многих городах России, в том числе Благовещенске, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др.


Ньюсмейкер: Тайди-Сити — 75 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...