Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.
Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения,
разработанные с учетом уникальных требований контактных центров, и инновационные продукты, в том числе новейшую проводную гарнитуру Jabra BIZTM 2300.
Avaya представит современные решения для контакт-центров.
CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году, CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии.
«Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компания Jabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание.
Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественная CCWF Party.
В выставочной зоне Jabra совместно с Avaya разместятся на стенде C 110.
• Jabra представит новейшие разработки, в том числе профессиональную проводную гарнитуруJabra BIZTM2300, созданную с учетом важнейших требований операторов call-центров и требований клиентов к качеству передачи звука.
• Гарнитура имеет легкую, на 20% легче по сравнению с конкурентами, прочную, надежную конструкцию; обеспечивает лучшее в своем классе шумоподавление. Jabra BIZTM2300 готова к внедрению в любую IТ-инфраструктуру и ее программное обеспечение легко обновляется под новые приложения.
• В первые два дня Форума Jabra проведет увлекательную лотерею для посетителей на своем стенде, где разыграет гарнитуры BIZTM2300.
• Основными темами презентации Avaya станут облачные решения для контакт-центров на примере Elite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центров Avaya Speech Analytics; СС Mobile, Contact Flow Analysis.
Будем рады встретиться с вами на нашем стенде С110!
Вы можете запланировать встречу на стенде со специалистами компании Jabra, заполнив регистрационную форму на сайте.