04.03.2014 11:32
Новости.
Просмотров всего: 24330; сегодня: 4.

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы. Сеть рассматривает возможность трансляции этого опыта и на другие регионы.

«Обновления на полках - результат плановой ротации ассортимента, замены непопулярных продуктов, тестирования вкусов и предпочтений, а также сознательного смещения акцентов в определенных категориях. Формат компактных магазинов «у дома» диктует стандарты ассортиментной политики, однако маркетологи «Дикси» находят возможность отвечать на изменение предпочтений покупателей, расширять и обогащать их рацион новинками, прежде всего в категории фреш», - говорит директор по внешним связям Екатерина Куманина.

«Дикси» не только анализирует спрос на товар, но тщательно подбирает и периодически ротирует поставщиков. Так, в прошлом году в магазинах одного из региональных подразделений сети в качестве теста появились питьевые йогурты и творог от воронежского производителя. Высокие показатели продаж стали убедительным аргументом для того, чтобы вскоре молочная продукция встала на полки «Дикси» во всем Центральном регионе и на Северо-Западе. Сейчас йогурты этой марки входят в пятерку лидеров по продажам в своей категории в магазинах Московского региона, их оборот составляет 20%.

Покупатели «Дикси» с радостью восприняли возвращение грузинских напитков на российский рынок. Сейчас в магазинах «у дома» представлены два наименования вина, продажи которого выдерживают стабильно высокую планку. А продажи минеральной воды «Боржоми» с июля 2013 года, когда она встала на прилавки «Дикси», увеличились в 6 раз.

Большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель, даже если сеть предлагает нестандартные товары. Так, например, введенный недавно в матрицу маринованный имбирь показывает отличные продажи. А бесспорным лидером среди новинок «Д» является освежающее драже - в месяц продается более 44 тысяч упаковок.

Однако не все вводимые новинки оправдывают ожидания специалистов. Например, после короткого тестового периода из ассортимента сети пришлось вывести карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», - добавляет Екатерина Куманина.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Карелия Республика, Коми Республика, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...