Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной региональной кампании для своего клиента – крупнейшей сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». В магазинах сети покупатели могут найти разнообразные товары для творчества, представленные в огромном ассортименте.
Целью рекламной кампании стала информационная поддержка открытия новых магазинов сети в Ростове-на-Дону, Армавире, Ярославле, Уфе, Тюмени, Оренбурге, Таганроге и Нижнем Новгороде. Мощная рекламная поддержка была нацелена на привлечение покупателей в новые магазины бренда. В каждом городе рекламная кампания имела комплексный характер. Была размещена реклама в прессе, на телеканалах «СТС», «Домашний» и «Россия1», на радиостанциях «Европа Плюс», «Русское радио» и «Дорожное радио» и а также на местных телеканалах и радиостанциях регионального вещания. Также в кампании были задействованы рекламные щиты 3х6 и сити-формат 1,8х1,8, перетяжки и уличные видеоэкраны, было осуществлено размещение на стикерах в транспорте, в том числе на подголовниках в маршрутках, и распространение листовок по почтовым ящикам. Дополнительно в Нижнем Новгороде была проведена рекламная поддержка рекрутинговой акции бренда.
В начале года был проанонсирован фестиваль «Радость творчества», организованный сетью хобби-гипермаркетов «Леонардо». В рамках этого мероприятия все желающие могли бесплатно принять участие в мастер-классах по декору, рукоделию и разным видам творчества. Фестиваль состоялся 25-26 января в Рязани. Маркетинговая поддержка данного мероприятия стала частью комплекса рекламных услуг, оказываемых РА «Head Media» своему постоянному клиенту.