В одном из крупнейших российских call-центров «Инфотелл» появился новый сервис – телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и повышает эффективность работы компании.
Нововведение компании «Инфотелл» заключается в том, что телемаркетинг сейчас осуществляется вместе с бизнес-консультантом на территории компании-заказчика. Такое преимущество позволяет покупателю разрабатывать стратегии проекта и прогнозировать итоги рекламной кампании.
Услуги аутсорсинговых call-центров в России сейчас достаточно популярны. Клиентская база расширяется благодаря технологии холодных звонков, которая применяется для оптимизации бюджета компании. Уникальность телемаркетинга с консалтинговой поддержкой заключается в том, что этот рекламный продукт повышает эффективность работы операторов более, чем в 5 раз. На российском рынке компания «Инфотелл» впервые вывела данный продукт, чем усовершенствовала предоставляемые услуги телемаркетинга и гарантирует их качество. Это подтверждается результатами совместной работы бизнес-консультантов и операторов, которые отвечают за рекламные кампании и телефонные звонки.
Усовершествование телемаркетинга заключается в консалтинговой поддержке. Теперь у заказчика есть координатор в call-центре и бизнес-консультант на территории компании. Второй консультант проводит независимый аудит системы продаж и является ответственным за правильную постановку лидов. Такая технология позволяет увеличить результативность работы рекламной кампании. Услуги бизнес-консультанта оплачиваются по частям. Первые 20% – это предоплата, а оставшиеся 80% заказчик платит после того, как будет достигнут необходимый результат работы.
Кроме основных услуг бизнес-консультанты оказывают и дополнительные. Например, поиск и привлечение новых аутсорсинговых компаний таких направлений, как маркетинговые исследования, PR-кампании, обучение сотрудников отдела продаж и проведение различных тренингов. Этими возможностями бизнес-консультантов в индивидуальном порядке пользуются молодые компании, которые заинтересованы в быстром завоевании российского рынка телемаркетинга.
Справка:
Компания «Инфотелл» – это крупнейший в России аутсорсинговый call-центр, который в результате исследования РБК «Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2010» был признан лучшим по обработке голосового исходящего трафика.