31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного Плас-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoft представит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».
Доклад компании RapidSoft, выступившей главным спонсором мероприятия, будет посвящен возможностям универсальной бонусной системы нового поколения, которая объединяет крупнейшие банки, online и offline сети и их клиентов, совершающих покупки с использованием банковских карт. Система обеспечивает начисление и списание бонусных баллов при расчетах банковских клиентов в розничных компаниях (торговые сети, интернет-магазины, HoReCa и др), а также общее управление маркетинговыми программами банков и торгово-сервисных компаний.
В докладе будут рассмотрены такие преимущества подключения розничных сетей к универсальной бонусной системе, как рост оборота за счет платежеспособных банковских клиентов, использование рекламных инструментов банков для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж, удержание клиентов благодаря бонусно-накопительным механикам.
Докладчиком выступит заместитель генерального директора RapidSoft по стратегии и маркетингу Михаил Жигунов, который имеет успешный 17-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках. Михаил работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O'Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности. Длительный период посвятил группе компаний «Связной», выстраивая крупнейшую коалиционную бонусную программу «Связной-Клуб». На позиции коммерческого директора Связного Банка отвечал за разработку и развитие всей линейки банковских продуктов, включая программу лояльности. В 2013 году перешел в компанию RapidSoft, где возглавил разработку универсальной бонусной системы – уникальной инфраструктуры для быстрого запуска и развития банковских и розничных программ лояльности.
Мартовский Плас-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в Плас-Форуме Online & Offline Retail 2014.
О компании RapidSoft
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной, ВТБ24, Росгосстрах, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др.