2013 году в Москве и Московской области было открыто 12 новых офисов работающих по модели «Миэль-Франчайзинг».
2013 год для компании «Миэль–Франчайзинг» ознаменовался активным развитием и открытием новых франчайзинговых офисов. Было торжественно открыто 12 офисов в Москве и Подмосковье, которые уже начали свою работу с клиентами. В Московской области в Химках, Котельниках, Чехове и других городах. В Москве новые офисы «МИЭЛЬ» открылись рядом со станциями метро «Коломенская», «Цветной бульвар», «Авиамоторная».
«В последние время, – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Франчайзинг», - активно поступают запросы на открытие собственного офиса по модели Миэль- Франчайзинг именно из Подмосковья»
Также поступают запросы-предложения о сотрудничестве из других городов России, особенно из Центрального федерального округа. Открыты и успешно работают офисы в Белгороде, Иванове, Смоленске, Ярославле и других городах.
Успешная работа самого франчази и «Миэль–Франчайзинг» позволила некоторым предпринимателям открыть второй, а некоторым и третий офис. Это говорит не только об активности на рынке недвижимости, но и о правильно выбранном партнере - компании «Миэль» и его всесторонней консалтинговой поддержке.
Обычно с запросами на открытие собственного бизнеса обращаются кандидаты двух типов. Это самостоятельные риэлторские фирмы или молодые, недавно организованные или давно работающие на рынке недвижимости, которые поняли, что работа в современных условиях требует нового подхода, новых технологий и сильный, авторитетный, надежный бренд «Миэль» – это мощный ресурс, предоставляющий консалтинговые услуги, обучение персонала и эффективные методологии работы с клиентами.
Работа с таким кандидатом, от начала поступления запроса до торжественного открытия офиса, занимает около месяца. Сюда входит и риэлторский консилиум на получение разрешения быть офисом «Миэль», и заключение договора, и брендирование и организация самого офиса, и торжественное его открытие.
Работа со вторым видом кандидатов занимает чуть больше времени, около двух месяцев.
Это руководители фирм, но без оформленного юридического лица, без офисов. И значительное время уходит на официальную регистрацию, а потом на поиск помещения под офис, чтобы он соответствовал заявленным требования компании «Миэль».
Нестабильность валютного рынка, цикличность банковской сферы все это позволило недвижимости вернуть себе статус надежных инвестиций.
«Рынок недвижимости активизировался. Это хорошее время для начала организации собственного бизнеса, - отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг», - а накопленный в компании «МИЭЛЬ» опыт по проведению сделок и эффективных процедур взаимодействия с клиентом способствуют быстрому росту и устойчивой работе компании – франчайзи».
«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.
Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).
Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.