24.02.2014 15:14
Новости.
Просмотров всего: 5601; сегодня: 1.

Как внешний вид автомобиля влияет на имидж таксомоторной компании

Известно, что около 60% информации человек получает через органы зрения, а последние тенденции только доказывают роль визуальной составляющей не только в рекламе, но и в любой коммуникации – рынок переходит к ярким изображениям, которые воздействуют на сознание человека гораздо сильнее текстов и словесных образов. И это правило работает для всех, не зависимо от продукта или сферы деятельности.

Работает это правило и для рынка таксомоторных перевозок. Зачастую игроки рынка вкладывают большие средства в разработку сайтов, оптимизацию поисковых систем, чтобы быть на первых строчках, в дополнительные клиентские сервисы (например, wi-fi в машине или детское кресло) и пр. Многие заявляют о себе, как о профессионалах, о тех, кто заботится о клиенте и желает, чтобы ему было максимально комфортно и приятно пользоваться услугами такси. Все это делается, чтобы продать клиенту услугу, которая отличается по цене в сравнении с конкурентами – разброс цен на рынке таксомоторных перевозок очень велик. Но сделать это так, чтобы клиент понял, за что именно он платит, остался доволен оказанной услугой и вернулся за ней еще не раз.

И вроде бы все правильно – сделай хорошую рекламу, качественный удобный сайт, поработай с ценами и системой лояльности, разработай дополнительные услуги – и клиенты «потекут рекой». Но, почему-то, очень многие забывают о самом главном – какое мнение складывается у клиента о компании непосредственно в момент первого знакомства, о так называемом user experience. Тут важно все - как обслуживают клиента в диспетчерской, насколько вежлив и опрятен водитель, удобство салона, внешний вид автомобиля.

В связи с вышедшими недавно поправками к закону о желтом такси, многие перевозчики уже успели «переодеть» свои машины. И вот теперь, всего через полгода с момента выхода закона, мы можем наблюдать на улицах г.Москвы следующую картину:

И вроде бы, водитель вежливый, все по правилам, по закону, но какое впечатление машина произведет на клиента? Самое удивительное – большинство таких «облезлых» машин принадлежит компаниям, которые громко заявляют о своем бренде и тратят немалые суммы на рекламу. А вот про то, что клиента нужно не только привлечь, но и удержать, забывают. Выбирая самую дешевую пленку для оклейки, владельцы автопарков даже не задумались о том, как будет выглядеть их автопарк через несколько месяцев, а дождливая осень и холодная зима все же сделали свое дело. Некачественные материалы деформируются, отклеиваются и трескаются. И такие явные дефекты только демонстрируют пользователям желание компании сэкономить каждую копейку в ущерб имиджу и заботе о клиентах.

Для тех же, кто действительно ценит имидж своей компании, компания 3М – производитель самоклеющихся пленок - совместно со своими партнерами разработала комплексное предложение по оклейке машин такси. Заказчик отправляет заявку прямо в компанию, и получает профессиональную оклейку специальной литой пленкой для оборачивания транспортных средств 3M™Scotchprint™ серии 1080-G25, которая не облезет и не отклеится в течении минимум 3х лет. Обычно ровно столько служит автомобиль для его использования в качестве такси.

Работу проводят обученные и сертифицированные в компании 3М оклейщики – это значит, что оклейка будет сделана по всем правилам и с соблюдением всех технологических условий, что гарантирует долгосрочный результат с первого раза, без дополнительных переделок и затрат на испорченный материал.

Уникальные свойства клея пленок 3М позволяют демонтировать пленку после нескольких лет эксплуатации, не повредив лакокрасочную поверхность автомобиля и не оставив следов клея, что очень важно, ведь извозчик, скорее всего, захочет продать автомобиль после того, как он отработает в компании несколько лет.

Финальная стоимость данной услуги зависит от класса автомобиля и от количества машин такси, которое заказчик планирует обернуть:

Количество машин, шт 1-20 20-50 50-100 От 100

Класс машины

Класс А 28 000р. 27 000р. 26 000р. 25 000р.

Класс В 30 000р. 29 000р. 28 000р. 27 000р.

Класс С 36 000р. 34 000р. 32 000р. 30 000р.

Все цены указаны с НДС

Материал 3M™Scotchprint™ ведет себя идеально на лакокрасочном покрытии, устойчив к капризам погоды и холодам, защищает «родной» кузов от царапин. Достаточно один раз обернуть автомобиль действительно качественной пленкой, и можно забыть о проблемах с экстерьером такси, направив ресурсы на дальнейшее развитие автопарка и пополнение клиентской базы.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...