7 февраля, в день открытия Олимпийских игр в Центральном Парке Культуры и Отдыха имени Горького (ЦПКиО) заработал новый зимний павильон компании «МегаФон». Техническим партнером проекта выступило агентство brandnew (Progression Group).
Павильон в Москве стал, по сути, «порталом» в Сочи, где в центре Олимпийского парка располагается основной павильон МегаФона. Как и в сочинском павильоне на катке любой посетитель может пройти 3D-сканирование, после чего его лицо появляется на фасаде MegaFaces в центре Олимпийского парка. В ожидание результата скучать не придется - на представленных в павильоне планшетах можно протестировать еще новый для многих формат интернета 4G, посмотреть Олимпиаду через уникальное приложение «Смотри +», поиграть на PlayStation. Опытные консультанты рассказывают о новинках, помогают при необходимости заказать оборудование или установить приложение на смартфоны посетителей.
Чтобы подчеркнуть индивидуальность павильона «МегаФон» архитекторы Сергей Неботов, Анастасия Грицкова, Татьяна Лешихина и Илья Терновенко, привлеченные v confession agency, предложили инновационное и оригинальное решение по декорированию фасада - независимый разноуровневый каркас над существующей конструкцией. В освещении интерьера решили использовать LED технологии. Застройщиком столь непростого проекта выступил давний партнер парка и «Мегафона» - «ГК Алгоритм».
Павильон открыт для всех желающих до 9 марта.
Часы работы в будни: с 17 до 22 (кроме понедельника), в выходные: с 10 до 22.
Информация о компании:
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 3 500 проектов. Региональный охват - до 150 городов.
V confession agency - единственное в России агентство, профессионально занимающееся фандрайзингом и интеграцией брендов в культурный контекст. V confession agency разрабатывает и реализует эффективные стратегии арт-маркетинга, способствующие повышению культурной ценности и узнаваемости брендов. Сотрудничая с ведущими арт-институциями, V confession agency содействует им в привлечении дополнительных финансовых средств для реализации проектов.
Группа компаний Алгоритм уже десять лет работает на рынке наружной рекламы. В арсенале компании находятся несколько производственных цехов с самым современным оборудованием, что позволяет реализовывать проекты разной степени сложности.