"Вечерняя Москва" продолжает наращивать коммерческое распространение своих изданий. С 1 марта 2014 года еженедельные выпуски "Вечерней Москвы" будут продаваться во всех гипермаркетах "Ашан" города Москвы на специальных промо-стендах.
Гипермаркеты "Ашан" пользуются большой популярностью среди столичных семей. Покупатели этого магазина - представители самых разных социальных и возрастных групп, а потому еженедельник "Вечерней Москвы", ориентированный на семейное чтение, придется по вкусу многим посетителям "Ашана".
Еженедельный выпуск, аудитория одного номера которого составляет 1 075 600 читателей (по данным TNS-Россия, NRS, Москва, 16+, 2013-4), распространяется через адресную доставку подписчикам, в розницу, в том числе около железнодорожных вокзалов и в метро. Газета ориентирована на семейную аудиторию, руководителей и специалистов, молодых мам и домохозяек, пенсионеров - то есть на всю семью. Рубрики еженедельного издания предлагают новости мегаполиса и планы городских властей, мнения колумнистов и читателей портала vm.ru, афишу развлечений столицы, практические советы по здоровью и красоте, туризму и отдыху, дому, саду и огороду. Еженедельник рассказывает о представителях разных профессий, о том, как грамотно сделать ремонт квартиры или дачи, предлагает кулинарные путешествия и рецепты национальных блюд, советы психолога в различных жизненных ситуациях, телеанонсы и полную ТВ-программу, кинообзоры и интервью со звездами театра, кино, эстрады, шоу-бизнеса.