17.02.2014 12:33
Новости.
Просмотров всего: 5601; сегодня: 1.

Как проверить супер-бренд?

15 января - 13 февраля 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали торговые марки пищевых продуктов, разработанные в PR2B Group.

Заказчик исследовательских работ – PR2B Group – известный создатель торговых марок и наиболее научно подготовленное российское брендинговое агентство (Москва).

За месяц специалистами MasterMind Company, совместно с PR2B Group, было протестировано три варианта оформления торговых марок пищевых продуктов, предназначенных для использования в России и Восточной Европе. Целью исследования был выбор одного, наилучшим образом воспринимаемого в Восточной Европе варианта оформления торговой марки.

В России, Украине, Польше и Чехии было исследовано 2100 респондентов с применением методик экспертных оценок (формализованное мнение специалистов в области брендинга), фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрометрической диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

В основу исследования торговых марок, проведенного по заказу и под контролем PR2B Group, легло аппаратное изучение целевой аудитории - нейрометрическая диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его реакциях в момент обследования. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) открыло новые возможности глобальной экспансии не только иностранных, но и российских супер-брендов. А также заставило отечественных производителей тщательнее готовить к свои бренды к выходу на международный рынок. Ведь торговые марки, популярные в России, не всегда пользуются спросом в Украине и Восточной Европе. Срабатывает разница культурного восприятия и национальной ментальности, выливающейся в особенности потребительского поведения. Нейрометрическая диагностика позволяет провести аудит бренда на стадии разработки товара и минимизировать риски управления брендом в крос-культурной среде, и защищает бизнес от масштабных финансовых потерь…»

MasterMind Company – консалтинговая фирма, которая регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Психологи компании известны разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, бренд-тестинга, а также – прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: MasterMind Company — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...