17.02.2014 10:18
Новости.
Просмотров всего: 7563; сегодня: 1.

Unitile увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2,5 раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати. Самыми популярными являются дизайны керамической плитки, имитирующие дерево.

Лидеры продаж - коллекции Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Напомним, что новинки «цифрового» керамогранита холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года.

Для холдинга внедрение в производство машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» – новая эра. Несмотря на молодое для компании направление новинок много, и с сентября по декабрь объем продаж вырос в два с половиной раза. Уже сейчас новые коллекции представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. Это первая волна продаж, значительная динамика роста прогнозируется в начале строительного сезона.

«В настоящий момент в ассортименте 25 новых дизайнов керамогранита, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – В планах - дальнейшее расширение линейки продукции за счёт новых коллекций, произведённых с использованием структурных штампов. И, соответственно, набирание оборотов по увеличению объемов продаж».

Сейчас новинки продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам) регионального уровня, в процессе взаимодействие с федеральными сетями DIY, планы на 2014 год – полное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах. Напомним, что Unitile работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых продается продукция компании, приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

Особенность керамической плитки под брендом «Gracia Ceramica» - разработанный европейскими студиями дизайн. Так, керамогранит коллекции Oxford имитирует доску из натуральной древесины. При производстве Aragon применяется штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Покрытие из древесины с другим расположением плашек имитирует Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом.

Специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт. Посетитель ресурса может составить полное впечатление о любой коллекции - от дизайна до цены и месте приобретения в зависимости от региона. А в январе на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» компания начала выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» - керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат.


Unitile- крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...