Крупнейший сервисный оператор в Европе и самая большая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» начала свой юбилейный, 20-й год работы на российском рынке с приятных подарков для клиентов.
Теперь многочисленные обладатели ноутбуков, смартфонов и планшетов могут бесплатно выходить в Интернет, находясь в любом из холлов химчисток «Диана». Пароли для свободного доступа во Всемирную сеть «мобильные» посетители «Дианы» смогут найти на информационных стендах холлов или уточнить у сотрудников предприятий.
Наличие зон Wi-Fi free становится сегодня неотъемлемым элементом первоклассного сервиса, который является одной из первоочередных задач «Дианы», наряду с самыми современными технологиями химической чистки и стирки.
По данным компании, абсолютное большинство клиентов «Дианы» – это люди в возрасте от 20 до 45 лет, входящие в категорию активных пользователей мобильных устройств и Интернета. И современный ритм диктует им определенные правила жизни в мегаполисе, когда в любую минуту нужно быть «на связи» для оперативного решения личных и служебных вопросов.
В таких условиях «Диана» стремится обеспечить клиентам максимально комфортное пребывание в стенах своих предприятий. По данным компании, среднестатистический клиент сегодня проводит в химчистке от 5 до 15 минут в ходе одного посещения. И «Диана» делает все, чтобы это время было потрачено ее клиентами с пользой для дела и максимальным удобством для них самих.
На сегодняшний день зоны Wi-Fi free организованы в холлах московских предприятий «Диана». Вопрос о предоставлении клиентам бесплатного доступа в Интернет в небольших приемных пунктах сети в Москве, Подмосковье, а также на ее региональных предприятиях сейчас находится в стадии разработки.
Бесплатным Wi-Fi «юбилейные» подарки «Дианы» не ограничиваются. В самое ближайшее время холлы химчисток-прачечных сети получат собственное музыкальное оформление и приятные ароматы, которые также помогут клиентам скрасить ожидание и провести это время с максимальным комфортом. С этой целью компания заключила договоры с компаниями, предоставляющими профессиональный сервис в этих областях. В настоящее время партнеры-подрядчики «Дианы» разрабатывают для нее соответствующие музыкальные темы и ароматические композиции.
Напомним также, что в прошлом 2013-м году предприятия «Дианы» были оснащены «детскими уголками», полностью оборудованными под нужды и интересы самых маленьких своих посетителей.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали не просто высочайший уровень сервиса и качества услуг, но и приятные эмоции от пребывания в наших химчистках-прачечных, – отмечает Дмитрий Брыков, руководитель коммерческого департамента сети химчисток “Диана” – Ведь именно в гармоничном сочетании всех этих составляющих рождается лояльность клиента, его приверженность и доверие марке. Безусловно, мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы минимизировать время, потраченное клиентом у нас, но свести его “к нулю”, как вы понимаете, не получится. А, коли так, пусть клиент скоротает его с доступом ко Всемирной сети, под хорошую музыку и приятный аромат. Надеюсь, наши посетители по достоинству оценят наши старания, и нововведения придутся им по вкусу».
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».