Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте специальной акции: в преддверии трех праздников – Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня − Tele2 предоставляет абонентам бонус на звонки и сообщения.
С 10 по 16 февраля 2014 года при подключении комплекта из двух SIM-карт в салонах связи оператора абоненты получают бонус − ежедневно 100 минут на исходящие звонки внутри сети Tele2 по Тульской области и 100 SMS на номера Tele2 Россия в течение двух месяцев. Стоимость комплекта парных номеров составляет всего лишь 50 рублей. Действующие абоненты Tele2 могут воспользоваться аналогичным бонусом при пополнении счета на 200 рублей в салоне связи оператора.
Для всех, кто подключится к сети Tele2 с 20 февраля по 9 марта 2014 года в салонах связи, предусмотрен бонус: 150 SMS бесплатно каждый день на телефоны всех мобильных операторов России с момента подключения в течение 30 дней. Абоненты Tele2, пополнившие счет на сумму от 200 рублей, также получат в подарок бесплатные текстовые сообщения.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Во время праздников активность абонентов стабильно возрастает. Туляки делятся яркими впечатлениями, признаются в чувствах и говорят теплые слова своим близким. Именно поэтому в эти предпраздничные дни мы дарим нашим клиентам приятные бонусы: бесплатные минуты и SMS в подарок. Сейчас, когда у всех нас есть дополнительный повод для общения по телефону, это особенно актуально».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.