Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.
“Подробное руководство для влюбленных” - сайт, где можно подготовиться к празднику.
Все идеи очень оригинальны и, при этом, просты в исполнении:
- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.
Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как лучший путеводитель по Москве, именно поэтому “Гид для влюбленных” был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.
Кроме того, на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера.
Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала “TimeOut”, которая вышла 10 февраля.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Efes и другие.