Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной премии «Медиа – менеджер России – 2009» состоялась
9 июля 2009 года. В номинации «Печатные СМИ» в категории «Газеты» лучшим медиа – менеджером признана генеральный директор ИД «MediaInfoGroup» Елена Сульдина – за создание эффективной концепции развития газеты «Метро», в ходе реализации которой были привлечены инвестиции и стратегический западный партнер «Metro Int.»
Это одна из наиболее важных премий в области отечественного медиабизнеса. Национальная премия «Медиа – менеджер России» призвана популяризировать отрасль и ее роль в развитии государства и общества. По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса.
«Участие в премии для меня – это рубеж моей многолетней работы, признание профессиональным сообществом моих достижений, – говорит Елена Сульдина. – Это очень важно - знать, что ты сделал то, что заметили не только читатели и партнеры, но и те, кто знает, как порой дается этот успех и какими путями приходится пройти, чтобы его достичь. Мы успешно отработали на проекте «Метро». Это была командная работа. Нам было интересно. Сейчас у нас несколько проектов, на которых мы работаем с таким же оптимизмом и желанием увеличить все рыночные показатели и достичь поставленных целей».
На сегодняшний день Елена Сульдина является генеральным директором издательского дома «MediaInfoGroup», который был создан в декабре 2008 года. В активы MIG входят: еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 10 000 экз.), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 131 000экз.). Также MIG включает в себя интернет порталы www.moscow-info.org, www.lgz.ru, редакционноиздательский центр по производству корпоративных газет и журналов, службу BTL проектов, службу дистрибуции печатной продукции.