Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» приглашают руководителей и специалистов принять участие в комплексной годовой программе вечерних мини-тренингов, направленных на профессиональное развитие представителей малого и среднего бизнеса.
Партнерская тренинг-программа - это короткие вечерние демо-тренинги (по 2,5-3 часа), которые проводят дипломированные специалисты А-Консалтинг в учебном зале Tele2. Льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута.
Опыт реализации данной программы в 2013 году (более 150 человек приняли участие в 18 тренингах) показал потребность и желание туляков учиться и развивать свои профессиональные навыки. Именно поэтому была разработана специальная программа по обучению, которая учитывает потребности руководителей и будет проходить на регулярной основе. С планом тренингов можно ознакомиться по ссылке.
Екатерина Елисеева, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Непосредственная поддержка предпринимателей – одно из приоритетных направлений деятельности Tele2. Подтверждают это не только выгодные условия специальной программы корпоративной связи, но и активное участие в бизнес-мероприятиях. Совместная тренинг-программа с «А-Консалтинг» – яркий пример того, как можно создавать благоприятные условия для развития профессиональных навыков специалистов и руководителей, а значит, и бизнеса в целом».
Годовая программа мероприятий будет представлена 6 февраля на демо-тренинге «Клонирование идеальных сотрудников. «Иксы» или «игреки»?». Его организаторы расскажут о своем подходе к обучению и содержании предстоящих семинаров, проведут упражнения по темам ближайших вечерних мини-тренингов для руководителей. Кроме этого, компания Tele2 подготовила специальное предложение для владельцев бизнеса: каждый участник получит сертификат на подключение к бизнес-программе, который позволит сократить расходы на мобильную связь.
Бесплатный демо-тренинг «Клонирование идеальных сотрудников. «Иксы» или «игреки»?» состоится 6 февраля с 19:00 до 21:00 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна.
Информационные партнеры проекта – телеканал «Первый Тульский», информационное агентство «Тульские новости».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.