По состоянию на конец декабря 2013 г. количество участников группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» уже превысило 3,5 тысячи.
В настоящее время все большее число компаний стремится увеличить свое присутствие в интернете и с этой целью поддерживает и развивает официальные сообщества на популярных интернет-площадках и в соцсетях.
Группа торговой марки BioCos «ВКонтакте» - это еще один способ быть в курсе всех событий из жизни компании. Сегодня участники группы имеют возможность в числе первых узнавать о конкурсах и новинках BioCos, секретах красоты и другую полезную информацию. Вместе с этим, участие в группе помогает в течение короткого времени получить необходимую консультацию по вопросам использования косметических средств, сотрудничества и др.
«Мы дорожим своими клиентами и в любых условиях стремимся сделать наше общение более комфортным. Наша группа «ВКонтакте» также служит этой цели», - прокомментировала бренд-менеджер ТМ BioCos.
Подробности можно уточнить у официального представителя продукции торговой марки BioCos в России, по электронной почте.
Под маркой BioCos производятся и реализуются антибактериальные гели, влажные салфетки, влажная туалетная бумага и другая косметическая продукция, которая представлена во многих федеральных и локальных сетях РФ: «АШАН», «О`КЕЙ», «Семейный квартал», «Карусель», «Магнит», «Молния» и многих других.