2013 год стал для компании весьма успешным. Порше Центр Таганка укрепил свои лидирующие позиции как в продажах, так и в сервисном обслуживании автомобилей Porsche.
Порше Центр Таганка перевыполнил план продаж 6 раз в течение 2013 года, а по итогам августа, октября и декабря стал абсолютным лидером дилерской сети по продажам новых автомобилей Porsche.
По аналитическим данным, Порше Центр Таганка в общей сложности реализовал в августе 54 автомобиля, показав рост на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 86% относительно предыдущего месяца. Доля рынка Порше Центр Таганка составила 36% от общего объема продаж в Москве. Порше Центр Таганка реализовал также наибольшее количество спортивных моделей Porsche в августе. Среди московских дилеров автосалон продал 69% от общего количества проданных автомобилей Porsche 911, Porsche Boxster и Porsche Cayman.
В октябре и декабре 2013 года Порше Центр Таганка вновь подтвердил свое лидерство, продав 73 и 74 новых автомобиля Porsche, соответственно. Это рекордное количество автомобилей, проданных одним дилером, как в Москве, так и в России в целом. По итогам октября и декабря 2013 года доля Порше Центр Таганка в продажах марки по Москве составила 38%, по России более 20%.
Таким образом, доля Порше Центр Таганка в продажах марки по Москве по итогам года составила 26,4%, что на 36,6% превысило показатель 2012 года. По России доля рынка Порше Центр Таганка составила почти 14,5% - на 35,8% больше показателя 2012 года.
Порше Центр Таганка стал единственным московским дилером, прирастившем долю рынка относительно прошлого года. Мы благодарим всех своих клиентов за доверие, и гарантируем неизменно высокий уровень обслуживания, достойный оказанного доверия.
Основные усилия Порше Центр Таганка в 2013 году были сосредоточены на активном продвижении автомобиля представительского класса. С июля 2013 года новый Panamera во втором поколении продолжил большой успех модельного ряда благодаря широкому внешнему и техническому обновлению. Новинка сразу же стала востребована клиентами компании, также освежила внимание к предыдущей модификации, что позволило Порше Центр Таганка укрепить лидерство в данном сегменте. В результате в 2013 году почти треть всех автомобилей Panamera, приобретенных в Москве, были куплены в Порше Центр Таганка.
Не менее успешно продавался в 2013 году Porsche 911. Каждый третий Porsche 911, купленный в 2013 году, был приобретен в Порше Центр Таганка.
Премия «Лучший дилер 2013» по версии независимого рейтинга, организованного автомобильным порталом CarPark, также не обошла Порше Центр Таганка.
Специалисты информационно-аналитического автомобильного проекта «CarParK» провели анализ работы дилеров наиболее популярных в России автомобильных брендов. По результатам данного исследования Порше Центр Таганка признан лучшим официальным дилером бренда Porsche по итогам 2013 года.
Молодая профессиональная команда «CarPark» объединила специалистов в области автобизнеса, финансов, а также журналистов ведущих СМИ, программистов и маркетологов. «CarPark» активно сотрудничает с компаниями, специализирующимися на реализации отечественных и иностранных автомобилей и оказывающими сопутствующие услуги, а также со страховыми компаниями, банками и СМИ.
Начиная с марта текущего года эксперты интернет-проекта «CarPark» совместно с сотрудниками сторонних организаций проводили тщательный анализ работы официальных дилерских центров, поставляющих в Россию автомобили различных брендов. Для выявления победителей специалистами были разработаны 37 основных критериев оценки работы автодилеров. В отличие от рейтингов, проводимых ранее другими компаниями, «CarPark» уделил особое внимание не достижениям в продажах или уровню доходности компаний, а клиентоориентированности дилеров. Основной акцент был сделан на отношение работников автосалонов к потенциальным и уже существующим клиентам, на отзывы автолюбителей о процессе покупки и послепродажного обслуживания авто.
В результате многомесячной работы экспертов автомобильного портала для каждого бренда были определены по 3 финалиста, один из которых в дальнейшем был выбран абсолютным победителем. Почетный титул лучшего дилера Porsche получил Порше Центр Таганка.
С радостью сообщаем и результаты ежегодного международного соревнования в сфере послепродажного обслуживания «Porsche. Совершенство в сервисе 2013» (PSEA 2013), в рамках которого также проходило соревнование Tequipment Award 2013.
Высокие результаты по единовременно оцениваемым критериям позволили Порше Центр Таганка достичь максимальной динамики результатов и закрепить свои позиции в числе лидеров.
В соревновании Tequipment Award 2013 Порше Центр Таганка получил «серебро», в очередной раз доказав, что должное внимание ко всем критериям на протяжении всего соревнования позволяет достичь отличного результата.
Событием 2013 года стало открытие нового постоянного решения Порше Центр Таганка. 21 марта 2013 года торжественно распахнулись двери обновленного высокотехнологичного здания Порше Центр Таганка, которое заменило временный салон.
В 2014 год Порше Центр Таганка планирует продать 643 автомобиля Porsche. Кроме программ по продажам и сервисному обслуживанию, Порше Центр Таганка разрабатывает свои маркетинговые программы. Кроме того, мы планируем усилить работу в области корпоративных продаж в сфере VIP-обслуживания.
Также 2014 год будет ознаменован выходом на рынок яркой премьеры: автомобиля Porsche Macan, в Москве долгожданный Macan Turbo и Macan S появится раньше всех в Порше Центр Таганка.
В Порше Центр Таганка представлена вся палитра модельного ряда Porsche – клиент в любой момент может не просто заказать и ожидать поставки своего автомобиля, но и приобрести его сразу же.
Мы ждем Вас ежедневно с 9-00 до 22-30 по адресу: г. Москва, Михайловский пр-д, д.3, стр. 26.
Следите за новостями и специальными предложениями.