26.01.2014 19:05
Консультации.
Просмотров всего: 3587; сегодня: 1.

Print-Digital.PRO: даже одна визитка может поменять все!

Компания Print-Digital.PRO предлагает свои услуги по печати буклетов, брошюр, папок и визиток малыми тиражами к выставкам и прочим мероприятиям. Специалисты фирмы справедливо полагают, что одна визитка способна позитивно повлиять на развитие бизнеса, если ее вручить в нужное время нужному человеку. Именно поэтому в Print-Digital.PRO можно заказать печать визиток в количестве от одной штуки!

Стильно оформленная, яркая, запоминающаяся визитка способна привлечь внимание и заставить человека позвонить именно вам, а не кому-нибудь другому. Такова уж психология человека, его нужно чем-то «зацепить», чтобы он доверился, решился что-то купить, заказать или даже просто спросить.

Презентабельность визитной карточки в свою очередь зависит от многих факторов:

– качество бумаги;

– постпечатная обработка;

– дизайн;

– и др.

В многопрофильной компании Print-Digital.PRO работают высококлассные штатные дизайнеры, которые умеют находить индивидуальный подход к каждому клиенту, стараясь реализовать его идеи, направляя, корректируя и советуя с профессиональной точки зрения. Чтобы найти идеальный вариант дизайна визитки, специалисты разрабатывают несколько макетов одновременно, чтобы заказчику впоследствии было, из чего выбирать.

Однако главное — не только верно подобрать цвета, шрифт и формат визитной карточки, нужно еще и правильно составить текстовое наполнение. Какая информация может присутствовать на визитке:

– имя или название фирмы;

– контактные данные;

– сфера деятельности;

– время работы;

– рекламный слоган;

– графическое изображение (например, логотип);

– и др.

Все это заранее оговаривается с клиентом. Затем при необходимости можно будет внести изменения.

Крупные предприятия, как правило, заказывают визитки для своих работников в едином стиле, меняются только ФИО, должность и контакты. Маленькие фирмы могут себе позволить каждый раз менять дизайн своих визитных карточек, экспериментируя и подбирая что-то более интересное и привлекательное для их потребителя.

Достоинство компании Print-Digital.PRO (ООО Издательский дом «Отраслевой стандарт») как типографии — оперативное выполнение заказов. Это, кстати, очень важно, когда намечается грандиозное мероприятие, такое как рекламная акция, выставка, конгресс и т. п. К плюсам компании также можно отнести и следующее: большой выбор видов дизайнерской бумаги, бесплатное предоставление оттиска утвержденного макета, собственное профессиональное оборудование, привлекательные цены.


Ньюсмейкер: Издательский дом Отраслевой стандарт — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...