рассказывает ролик Cisco.
Экономический потенциал Всеобъемлющего Интернета (IoE) исчисляется триллионами долларов . Всеобщая подключенность открывает новые источники дохода, бизнес-модели и рынки сбыта. Даже таким процветающим и, на первый взгляд, далеким от ИТ отраслям, как индустрия моды, Всеобъемлющий Интернет помогает выйти на новый виток развития и найти новые подходы к сердцам покупателей.
Что увлекательнее: выбирать телефон или платье? Что нужнее – плеер или джинсовая куртка? Эти дилеммы снимаются, если в куртку встроить клавиатуру для проигрывания музыки, а магазин одежды спроектировать по модели iStore. Союз моды и технологий позволит дизайнерам реализовать самые смелые и оригинальные идеи, а ИТ-разработчикам – найти новые пути развития своих решений. О перспективах этого взаимовыгодного сотрудничества рассуждает креативный директор The Doneger Group Дэвид Вульф в новом ролике Cisco.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.