В исследовании «Рынок билетов Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2012 и прогноз развития на 2013-2016» говорится, среднестатистический житель Москвы в 2012 году побывал в кинотеатре более 2 раз. Сравнение частоты посещений всех сегментов культурно-зрелищных мероприятий показало, что москвичи ходят в кино в 3,5 раза чаще, чем в театры, и в 37 раз чаще, чем на мюзиклы и концерты.
Что касается цен на билетном рынке Москвы, то тут ситуация отличается с точностью до наоборот. Дороже всего жителям российской столицы обходятся билеты на концерты, за которыми с 30%-ым отставанием в стоимости следуют билеты на мюзиклы. Значительно дешевле москвичи могут сходить в театр, а за билет в кино в 2012 году они платили в 8 раз меньше, чем за билет на концерт. Именно сравнительно низкими ценами объясняется высокий спрос на киносеансы.
По прогнозу экспертов компании «Экспресс-Обзор», в 2013 году объем московского билетного рынка увеличится на 10%. При этом средняя стоимость 1 билета на культурно-зрелищные мероприятия вырастет на несколько процентов. Основным драйвером роста станет сегмент билетов в кинотеатры.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.