Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап федерального проекта «Скажи свое слово». Обращаясь к деятельным людям, которые хотят изменить мир к лучшему, Tele2 уделила особое внимание представителям малого и среднего бизнеса.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 стремится поддержать предприимчивых и смелых людей, которые меняют повседневную жизнь к лучшему. Новый этап рекламной кампании пройдет в 19 регионах России. В проекте задействованы разнообразные каналы: телевидение, радио, Интернет, наружная реклама, промо и фирменные салоны связи Tele2.
Коммуникационные материалы для бизнес-клиентов ориентированы на небольшие организации, которые, несмотря на все сложности, продолжают успешно работать.
На телевидении и радио появятся рекламные ролики, продолжающие историю губернатора Тони Бонелли. По сюжету алчный монополист - владелец сети гостиниц - захватил все помещения, которые можно было использовать для создания частных отелей. Почти весь малый бизнес закрылся. И только один небольшой мотель остается на плаву – его изобретательный хозяин придумал использовать под гостиницу заброшенную пожарную станцию. Губернатор Бонелли становится свидетелем того, как монополист пытается закрыть этот мотель, применяя недобросовестные методы. Тони Бонелли прогоняет нечестного бизнесмена и поощряет отважного владельца маленького мотеля, назначая его ответственным за размещение многочисленных гостей фестиваля спорта.
Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 продолжает объединять активных и небезразличных людей и помогает им менять мир к лучшему. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающее пространство ярче и интереснее. Ознакомиться с полным списком мероприятий, а также вдохновиться примерами изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны можно на главной интернет-площадке проекта - svoeslovo.com.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.