10.01.2014 09:59
Новости.
Просмотров всего: 15081; сегодня: 1.

Волшебный «Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic посетил воспитанников детского дома в Фряново

Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван».

В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики Coca-Cola яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в праздничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый сотрудниками Coca-Cola Hellenic проект – «Рождественский Караван».

В Щелковский районный детский дом в п. Фряново сотрудники Компании привезли праздник, радостную суету, светлые эмоции и новогодние представления. В офисах Компании сотрудники собрали письма Деду Морозу, в которых ребята из детского дома просят подарить им заветные подарки: девочки – кукол, мальчики – современные гаджеты, многим детишкам хочется получить спортивный инвентарь – коньки, лыжные костюмы, кроссовки. Пожелания ребят были распределены между сотрудниками, которые купили подарки и заботливо упаковали их в по-новогоднему яркую бумагу. Также сотрудники Компании провели праздничные мастер-классы для ребят и, переодевшись в костюмы Санта-Клауса, Снегурочки и сказочных персонажей, подарили новогоднее представление.

Темой «Рождественского Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в г. Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola.

В 2012 году участниками обширной программы «Рождественского Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса.

Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».

И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Рождественский Караван».

Сотрудники Компании совершают добрые дела не только в канун Нового Года, они навещают детей из детских домов и реабилитационных центров, но и организуют другие благотворительные проекты.

«Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic ассоциируется с новогодними праздниками у всех без исключения жителей нашей страны. Когда на экране телевизора появляются красные грузовики, складывается ощущение, что сказочным праздником наполняется весь дом. Новый год – это такое время, когда кажется, что все самые заветные мечты вот-вот сбудутся, – рассказывает Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – В эти предпраздничные дни нам хочется помочь исполнению желаний тех, кто нуждается в этом больше всего – детей из детских домов, интернатов и реабилитационных центров. Улыбки, которые появляются на их лицах, когда они издалека замечают приближающийся Караван, греют нас на протяжении всего года».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...