За 11 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 144 067 человек (для сравнения в прошлом году за данный период было всего 88152 посетителя). Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала.
Четверть потребителей предпочли личное обращение в филиал. Смоленский Центр обслуживания клиентов посетили более 9,5 тыс. человек, из них по вопросам технологического присоединения около 63%, по вопросам дополнительных услуг 15%. В прошлом году за 11 месяцев было всего 9291 обращений в ЦОК г. Смоленска, однако по ключевым вопросами доля обращений была больше: техприсоединения – 71%, допуслуги – 19%.
Напомним, что в начале 2013 года данный Центр обслуживания клиентов отметил свой пятилетний юбилей, а в августе встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Количество его клиентов постоянно растет.
Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков за 11 месяцев 2013 года воспользовались 103 667 человек (72% обращений). Услугами интернет-приемной на сайте компании, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 615 человек (менее 1% от общего числа обращений в филиал).