09.01.2014 15:42
Новости.
Просмотров всего: 7660; сегодня: 1.

Азбука здоровых улыбок

В декабре 2013 года в рамках Федерального волонтерского проекта «Азбука здоровых улыбок» Секции студентов стоматологов и молодых врачей стоматологической ассоциации России студентами Первого МГМУ им. И.М. Сеченова подготовлен проект для детей, которым оказывается врачебная помощь в больницах городов России.

Основной идеей стоматологического просветительского проекта, разработанного под руководством д.м.н. проф. Адмакина О.И. и д.м.н., проф. Мамедова Ад. А., явилось повышение уровня стоматологической просвещенности детей и, соответственно, улучшение индивидуальной гигиены полости рта детей, находящихся на обследовании или лечении в больнице.

Главные герои сказки «Путешествие по королевству Зубляндия», мальчик Ваня и девочка Алиса, пренебрегают чисткой зубов и любят сладости, поэтому в предновогоднюю ночь, заснув, оказываются в стране Зубляндия. Местные жители-зубы знакомят зрителей с полостью рта, рассказывая о количестве зубов у взрослых, детей, об их анатомическом строении и окружающих тканях. Основная проблема сказки состоит в том, что Дед Мороз похищен Злым Кариесом. Наши герои со своими новыми друзьями, которых встретили на пути, и маленькими помощниками – зрителями начали поиски Деда Мороза. Посредством игры героев сказки с залом, которая заключалась в загадках, волшебных вопросах о профилактики личной гигиены и гигиены полости рта, Дед Мороз был спасен, а Злой Кариес изгнан из царства.

Все происходящее на сцене имеет видеосопровождение на экране, что является неотъемлемой его частью. Сюжетная линия настолько заинтересовывает маленьких зрителей, что они активно принимают участие в сказке.

После финальной ноты спектакля начинается настоящий праздник. Дети оживленно рассказывают стихотворения, поют песни героям сказки, за что получают в подарок стоматологические средства гигиены и увлекательные раскраски на тематику профилактики заболеваний полости рта, которые предоставлены партнером проекта группой компаний DRC и торговой маркой ROCS.


Ньюсмейкер: DRC — 135 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...