Лыткаринский пищевой комбинат, производственное подразделение холдинга «Дядя Ваня», подводит итоги работы в 2013 году.
Напомним, что одним из направлений деятельности завода является специализация на изготовлении продукции для собственных торговых марок федеральных сетей и других компаний. Так за уходящий год предприятие выпустило более 20 млн. позиций для СТМ. Помимо этого производственные мощности позволили в полном объеме обеспечить и нужды самого холдинга, а именно выпуск порядка 10 млн. единиц продукции под торговыми марками «Дядя Ваня», «Для доброй кухни» и «Вкусный».
В 2013 году у Лыткаринского Пищевого Комбината появились новые партнеры и бизнес проекты, в частности, были запущены в производство кетчупы «Свеж&Фрэш» для торговой сети «Монетка», сливочно-чесночный майонезный соус для ТМ «Кампомос», кетчупы ТМ «Балтимор». В целом производственный план был перевыполнен на 8,8%, а общий рост производства по сравнению с предыдущим годом составил 34,5%.
В 2014 году специалисты предприятия планируют запуск новой линейки продукции в сегменте HoReCa, расширение линейки томатной пасты, увеличение объемов производимой продукции, прохождение аудита для подтверждения соответствия стандартам международного качества по ранее выданному сертификату, а также участие в выставке «ПродЭкспо».
О компании:
На данный момент холдинг «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка овощной консервации и объединяет три производственных подразделения. Несколько лет подряд торговая марка «Дядя Ваня» присутствует в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты», а в 2012 и 2013 годах она была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».