29.12.2013 20:10
Новости.
Просмотров всего: 10518; сегодня: 2.

Превратили «клик» в клиента

Сайт отеля «Брайтон» выиграл конкурс «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями»

Отель «Брайтон» (Москва) стал победителем конкурса на лучший кейс «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями», объявленный интернет-порталом профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру. Конкурс проводился в период с 14 ноября по 15 декабря 2013 года, 20 декабря были подведены его итоги.

В победившем кейсе были представлены результаты проекта по развитию прямых онлайн-продаж на сайте отеля «Брайтон», реализация которого была начата в марте 2013 года.

Как отметил Игорь Глойдман, генеральный директор «Брайтона», результаты проекта оказались неожиданными для самого отеля. За 8 месяцев доля пользователей, совершивших бронирование, увеличилась почти в 4 раза – с 0,6% до 2,4%. Если в марте отель получал с сайта в среднем около 8 заявок на бронирование, то по итогам ноября уже 64 заявки - в 6,5 раз больше.

По словам представителей «Брайтона», одной из главных составляющих успеха стала замена стандартной формы бронирования - на более удобную для клиентов и кастомизированную под спецпредложения отеля. Именно после внедрения новой формы был зафиксирован резкий рост конверсии в переходы на страницу бронирования и в завершение брони.

Кроме того, было проведено значительное улучшение контента ключевых рубрик, внедрено отображение свободных номеров в режиме онлайн, разработана мобильная версия сайта, введен в использование легкий инструмент отплат бронирования Reserve master, проведено SEO-продвижение и т.д.

При высокой результативности кейса, бюджет его оказался минимальным. Авторы проекта пользовались в основном бесплатными сервисами web-аналитики Google и Яндекс, а также программами CallTouch для оценки эффективности рекламы и Revenue managment, чтобы правильно подобрать цену за номер. Размещение контекста проводилось на минимальном тарифе «Беззаботный» Яндекс.Директ.

Консультационное содействие проекту оказало агентство интернет-маркетинга Will Digital Agency, которое осуществляет техподдержку сайта отеля. Оно же бесплатно внедрило кастомизированную форму бронирования.

Как было заявлено организаторами, кейсы оценивались по трем критериям: эффективность, универсальность решения и качество преподнесения истории. Кейс «Брайтона» оказался лидером по всем трем категориям.

«Один из простых способов повысить доход отеля и эффективность затрат - довести до ума свой сайт, собственными силами или с дополнительной помощью», - отметил Игорь Глойдман в завершении кейса. – «Это не требует больших финансовых вложений, хотя нужны силы и время, чтобы вникнуть в многочисленные нюансы продвижения и оптимизации сайта, убрать преграды для бронирования: сделать понятной форму, дать клиентам возможность производить оплаты любыми доступными способами, - т.е. посмотреть на сайт глазами гостя».

«Сотрудничество с «Брайтоном» стало для нас очень полезным симбиозом, который позволил соединить опыт отеля в области гостиничного бизнеса соединить и наши знания в интернет-маркетинге. Для нас в кейсе «Брайтона» было много интересных результатов, подтверждающих наши наработки», - комментирует Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства Will Digital Agency, принимавшего участие в проекте. – «Например, что собственная форма бронирования оказалась впечатляюще эффективнее, чем арендованная. Еще раз подтвердилось, что мобильная версия сайта дает очень высокий процент конверсии – именно через нее приходят наиболее результативные пользователи. Как и через Гугл – хотя через него количественно меньше трафик, чем через Яндекс».

Гостиничный комплекс "Брайтон"(Москва) - четырехзвездочный отель в английском стиле, расположенный недалеко от Савеловского вокзала, в окружении исторической обстановки – парка, сохранившегося с петровских времен, и церкви Митрофана, Епископа Воронежского, построенной в 1895 году. Номерной фонд составляет 54 номера, в состав комплекса входят также ресторан и SPA-центр. Отель предоставляет услуги размещения, организации банкетов и конференций, оздоровительные и косметологические SPA-процедуры, предлагает специальные программы для молодоженов и постоянных клиентов.

Компания Will Digital Agency основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – услуги интернет-маркетинга и разработка web-сервисов, в том числе систем бронирования, для гостиничного бизнеса. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, а также глобальные сетевые отели, такие как Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Имеет офисы в России и в Украине.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...