С 10 января 2014 года Николай Молибог, согласно решению совета директоров ОАО «РБК», займет пост генерального директора. В настоящее время он является заместителем генерального директора компании.
Среди других решений совета директоров – назначение с 10 января Дерка Сауера председателем совета директоров ОАО «РБК», а также избрание Валерия Сенько, директора по инвестициям ООО «Группа ОНЭКСИМ», заместителем председателя совета директоров компании.
«Я очень рад, что Николай возглавит РБК, - говорит действующий генеральный директор РБК Дерк Сауер. - За последние четыре месяца мы сформировали новую команду топ-менеджмента, которая придаст импульс развитию компании. Теперь, когда команда под руководством Николая приступила к работе, я могу вновь возглавить совет директоров РБК. Я продолжу тесное взаимодействие с Николаем для успешного завершения процесса трансформации РБК».
В связи с последними изменениями, с 10 января поменяется и состав правления РБК. В него войдут:
1. Дерк Сауер, президент ОАО «РБК»;
2. Николай Молибог, генеральный директор ОАО «РБК» (председатель);
3. Елена Мясникова, вице-президент ОАО «РБК»;
4. Александр Любимов, генеральный директор ЗАО «РБК-ТВ»;
5. Екатерина Круглова, заместитель генерального директора ОАО «РБК»;
6. Мария Эрландц, заместитель генерального директора ОАО «РБК» по финансам и экономике.
Николай Молибог родился 16 июля 1975 года. С 2000 года по 2003 год работал управляющим сетью региональных предприятий ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». С 2003 года по 2004 год занимал должность заместителя управляющего директора общественно-политической газеты «Газета». С 2004 года Николай Молибог работал в компании «Афиша», где прошел путь от директора по дистрибуции и региональному развитию до генерального директора издательского дома «Афиша». С 28 июля 2010 года и до недавнего времени Николай Молибог являлся генеральным директором объединенной компании «Афиша-Рамблер».
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 70 млн. человек.