27.12.2013 11:40
Новости.
Просмотров всего: 12053; сегодня: 1.

В 2013 году российский рынок e-travel вырос на 40%

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги года и обозначил приоритетные направления. В 2013 году компания сделала ставку на отрасль e-travel, как на один из наиболее перспективных сегментов российского рынка электронной коммерции.

По данным компании, 2012 году российский рынок e-travel вырос на 50 % и достиг объемов в 170 млрд. рублей. В 2013 году рост продолжился и составил 40%, а объемы рынка выросли примерно до 240 млрд. рублей.

В рамках развития e-travel направления PayU были реализованы ключевые проекты.

В апреле и ноябре 2013 года компания организовала в Москве две масштабные конференции: Tickets&Travel и E-travel-2013 с участием ведущих игроков мирового рынка. Форум Tickets&Travel был посвящен вопросам интернет-продаж туристических продуктов и взаимодействию авиационного и туристического бизнеса, и собрал крупнейшие компании рынка онлайн-продаж и туризма, а также представителей авиакомпаний. Основной акцент на E-travel-2013 был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. PayU представила на форуме собственное исследование, посвященное распространенности онлайн-платежей в разных сегментах рынка электронной коммерции.

Кроме того сервис начал сотрудничество с системой онлайн-бронирования услуг Nemo – проектом компании Mute Lab Software. Система Nemo подключена к программному решению PayU Travel, разработанному специально для туристических агентств и компаний, занимающихся продажей и бронированием авиа- и железнодорожных билетов, и других видов услуг.

В настоящее время PayU занимается интеграцией еще с несколькими крупными e-travel-компаниями, оказывающими туристические услуги. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей. Кроме того, на них будет распространяться Программа защиты покупателей, разработанная PayU.

«Онлайн-продажи билетов, туров и других туристических услуг являются стратегически важным направлением для нашей компании. При этом мы видим, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать, - комментирует председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова. – Между тем, клиенты e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить деньги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и кошельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов».

Помимо развития e-travel направления, в 2013 году важнейшим событием в жизни компании стало получение лицензии небанковской кредитной организации (НКО) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Этот статус дает право кредитным организациям на осуществление переводов денежных средств, в том числе электронных.

Также PayU представила ряд исследований, посвящённых анализу рынка e-commerce.

Справка о компании

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это восемь лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток в России.


Ньюсмейкер: PayU — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...