Недавно всемирно известный бренд Sony провел мобильную рекламную кампанию в сети MobiAds. Продукт, с которого в Sony вновь открыли для себя канал мобильного продвижения, стало устройство 3-в-1 (MP3-плеер, наушники, динамики), а именно модели серии Walkman NWZ-WH303 и NWZ-WH505.
Для продвижения новых гаджетов в сети MobiAds был выбран таргетинг на площадки с современной и активной аудиторией. А в качестве носителей рекламного сообщения выступили графические баннеры.
MobiAds помогли Sony настроить рекламную кампанию по модели CPC (cost per click), подобрав нужный таргетинг и площадки для размещения. А благодаря правильному рекламному сообщению и имиджу самого бренда, удалось добиться отличных результатов.
“Ранее, мы имели не самый приятный опыт взаимодействия с другими мобильными сетями и мобильной рекламой в целом, и этот канал продвижения был нами отложен до лучших времен. Но слаженная совместная работа со специалистами MobiAds доказала, что продвижение в мобильном интернете может быть действительно эффективным" – комментирует Павел Рыженков, руководитель отдела рекламы и PR “Sony Electronics”.