Компания «Аэроэкспресс» запустила русскоязычную версию сайта для слабовидящих. Новый сайт содержит информацию о расписании поездов во всех городах присутствия компании (Москве, Владивостоке и Казани), услуге Aerotaxi, сервисах, тарифах и льготах. Также позволяет купить билеты на аэроэкспресс по тарифам «Стандартный», «Бизнес» и «Туда-обратно». Весь дизайн выполнен согласно требованиям ГОСТа для слабовидящих, все тексты представлены крупным шрифтом с возможностью выбора цвета фона страниц – белый, серый или черный. Цвет шрифта меняется в зависимости от цвета фона. В ближайших планах компании разработать аналогичную версию сайта на английском языке.
«Аэроэкспресс» являясь социально-ответственной компанией, постоянно работает над улучшением качества обслуживания и расширением сервиса для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. «Вот уже несколько лет «Аэроэкспресс» предоставляет бесплатную услугу «Персональный помощник» во всех регионах присутствия. Услуга включает в себя встречу маломобильного пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, содействие при посадке в вагоны», – говорит руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева.
Кроме того, поезда «Аэроэкспресс» имеют специальные вагоны, обозначенные соответствующей пиктограммой, приспособленные для проезда пассажиров на инвалидных колясках. Тамбуры оборудованы откидными площадками (пандусами). Вагоны с местами для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы, как в терминалах, так и на вокзалах – специальными поручнями.
Ширина турникетов в аэропортах позволяет беспрепятственно проезжать через них пассажирам на колясках. Кассы на вокзалах и в терминалах оборудованы переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оснащены тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.