«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о назначении Максима Чернова на пост директора по маркетингу.
Директор по маркетингу напрямую подчиняется президенту компании. Должность директора по маркетингу была введена в 2009 году, взамен существовавшей ранее должности вице-президента по маркетингу, которую с июня 2007 года занимал Сергей Назаров. В феврале 2009 года Сергей Назаров перешел на пост генерального директора ОАО «МГТС».
«Маркетинг – одно из ключевых и важнейших направлений деятельности любой крупной современной компании. Существует мнение, что маркетинг – это искусство и наука построения отношений с клиентом. Изучение рынка, спроса, конкурентной среды и поведения потребителя –вот важнейшие задачи, которые решают маркетологи. Именно специалисты по маркетингу определяют, какими в конечном итоге будут услуги компании, сколько они будут стоить и как будут представлены. Максим Чернов – профессионал с большим опытом работы в телекоммуникационном бизнесе, понимающий актуальные задачи, стоящие перед блоком маркетинга и в целом перед компанией», – сказал Дмитрий Карманов, вице-президент по управлению персоналом ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Максим Чернов родился в г. Костроме в 1976 году. После получения высшего экономического образования – в 1998 году, занимал посты главного экономиста, коммерческого директора и заместителя директора по реализации на промышленном предприятии.
В 2001 году перешел на работу в ОАО «Электросвязь» Костромской области, где работал на должности менеджера, инженера, начальника отдела маркетинга. С 2002 по 2005 годы занимал должность начальника отдела маркетинга Костромского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2005 году был назначен начальником отдела маркетинга созданного на базе 3 филиалов объединенного Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2006 году перешел на работу в генеральную дирекцию «ЦентрТелеком» на должность начальника отдела по работе с населением и юридическими лицами. В 2007 году перешел на работу в «КОМСТАР-ОТС» на позицию директора департамента тарифной политики и продвижения услуг на рынке услуг корпоративным клиентам. С февраля по июль 2009 года был исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу – директором департамента ОАО «КОМСТАР-ОТС».