23.12.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 11765; сегодня: 1.

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда направление общественного питания ассоциировалось у воронежского потребителя с гамбургером, кока-колой и «Макдональдсом». Новая сеть стритфуда, что называется, попала в аудиторию, предложив в альтернативу быстрое и разнообразное питание по доступным отечественным ценам. Спустя почти 12 лет существования сети возникла потребность ребрендинга торговой марки.

"Мы прекрасно осознавали, что, оставляя неизменным свой бренд на протяжении такого долгого времени, мы не будем соответствовать изменениям в предпочтениях потребителей. Перед нами стояла задача увеличить лояльность именно среди молодежной целевой аудитории, " - Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).

На момент ребрендинга марка находилась в насыщенной конкурентной среде, где уровень визуальной идентификации бренда в сознании потребителя оставался на достаточно низком уровне. Яркие цвета, привлекающие молодежь еще в начале 2000-х, уже не отвечали запросам современной аудитории и все больше ассоциировались с гонимым западной модой junk food’ом.

Проанализировав ситуацию, команда VarioBrands предложила заказчику нестандартную идею - «отстроить» торговую сеть от фастфуд-мэйнстрима. Так, на первый план вышло позиционирование «Робина Сдобина» на современный мировой тренд пищевой промышленности - натуральность и экологичность.

Зеленая айдентика, органично вписанная в городскую среду, задействовала принципиально новую сторону бренда, в которой комфортно мог существовать как сам продукт, так и его потребитель и ситуация потребления в целом. Концепция «свежих решений» в питании, в прямом смысле, пришлась по вкусу целевой молодежной аудитории.

Также в процессе был разработан полный спектр бренд-носителей - современных по форме подачи и представленным элементам, а визуальная айдентика адаптирована под разные форматы киосков сети.

Показатели чистого прироста продаж за первый год ребрендинга оказались более чем впечатляющими – рост выручек торговых киосков в новом «зеленом» формате опередил старые точки на 5%. А годовой прирост продаж составил более 7%. И это предварительные данные на момент обновления 120 торговых розничных киосков по городу. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что главная цель по привлечению целевого покупателя была достигнута.

«Все отзывы и данные, полученные нами за последнее время, говорят о положительном влиянии рестайлинга на бренд. Так, опросы в Интернете показывают, что нам отдают предпочтения 50-55% опрошенных по сравнению с другими операторами рынка. Это большой шаг вперед, и, разумеется, нам удалось его сделать благодаря работе профессионалов бренд-дизайн агентства «Variobrands»,- Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).


VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...