18.12.2013 09:05
Новости.
Просмотров всего: 7894; сегодня: 3.

Компания Jadi – новый участник проекта «Business-Inform»

Компания Jadi (Малайзия) - независимый производитель тонера мирового класса, который разрабатывает и производит тонер для лазерных принтеров, копиров и МФУ. Компания была основана в 1993 году, ее головной офис находится в пригороде Куала-Лумпур. Компания является подразделением холдинга Jadi Imaging Holdings Berhad.

Компания Jadi активно занимается поиском инновационных путей минимизации природного ущерба от печати. Компания разработала новую технологию, по которой для производства латекса и полимеров (основных составляющих химического и обычного тонера) используется сырье, полученное из пальмового масла. Экстракты на биологической основе, полученные из пальмового масла, заменят (по мнению специалистов компании Jadi), по крайней мере, 25% невозобновляемых и полученных из нефти мономеров, которые обычно используются для производства полимерного латекса и других полимеров.

Благодаря этой передовой технологии, компания Jadi смогла разработать первый в мире химический тонер на основе пальмового масла - Palmotone® . Несмотря на содержание биологических компонентов, химический тонер Palmotone® демонстрирует такое же (и даже лучшее !) качество печати, чем обычные химические цветные тонеры, изготовленные на нефтяной основе. При использовании одного килограмма химического тонера Palmotone®, вырабатывается всего лишь 12-15% устойчивого углекислого газа (CO2) (от количества вырабатываемого при использовании обычного химического тонера), который естественным образом перерабатывается через фотосинтез. Это помогает существенно снизить объем CO2 в выбросах, образующихся при сжигании отработанного тонера, как правило, сделанного исключительно из невозобновляемых и полученных из нефти материалов.

Компания Jadi находится в постоянном поиске экологически безопасных решений. Недавно компания получила патент № 5303800 на «Экологически безопасный тонерный полимер на основе натурального масла», выданный японским патентным бюро. Это событие произошло два года спустя после получения компанией Jadi патента США US Patent № 7,968,647 B2 на технологию получения экологически безопасных полимеров из биоресурсов , включающих различные растительные масла, такие как пальмовое масло. Разработанная компанией Jadi технология не только экологически безопасна, но и гарантирует непрерывное обеспечение потребителей высококачественным тонером. Придерживаясь японских стандартов в производстве экологически безопасных тонерных полимеров, компания Jadi нацелена на то, чтобы конечные пользователи получали широкий ассортимент из улучшенных тонеров и других качественных товаров.

Участвуя в информационном проекте «Business-Inform», компания Jadi стремится найти новых надежных партнеров и значительно расширить свое присутствие на российском рынке расходных материалов для печатающих устройств.


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...