Согласно исследованию «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», в 2012 году было продано на 7% больше билетов на московские концерты, чем годом ранее. В то же время при сравнении с показателями 2004 года объем рынка 2012 года заметно уступает. Это говорит о том, что, несмотря на умеренно растущий спрос на этот вид культурно-зрелищных мероприятий, интерес публики к концертам уже не тот, что был в начале 2000-ых. Это объясняется как высокой стоимостью посещений концертов, так и развитием других видов развлекательного досуга, например, мюзиклов.
В течение 2004-2012гг. билеты на концерты, проходящие в Москве, постоянно дорожали, причем темпы прироста ежегодно были достаточно высокими – от 5 до 15%. В 2012 году жители столицы платили за посещение концертов на 13% больше, чем в 2011 году. Однако, по оценкам аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2013-2016 гг. цены на билеты будут расти не так интенсивно: ежегодный прирост будет колебаться на уровне 3-5%.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.