Инвестиционный банк «Финам» (входит в состав инвестиционного холдинга «Финам») полностью восстановил обслуживание собственных пластиковых карт. Клиентам – держателям банковских карт Банка «Финам», независимо от подключенного тарифного плана, в полном объёме доступны расчёты в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах, снятие наличных в банкоматах, а также сервисы SMS-оповещения и интернет-банк.
ЗАО «Банк Финам» (лицензия на осуществление банковских операций № 2799 от 05.10.2012 г.) основано в 1994 году. В настоящий момент региональная сеть банка охватывает более 25 крупнейших городов России. По итогам I полугодия 2013 года ЗАО «Банк Финам» вошел в ТОП-350 российских банков по объёму чистых активов, в ТОР-250 банков по ликвидным активам и в ТОП-400 банков по размеру кредитного портфеля (данные агентства «РБК.Рейтинг»).
ЗАО «Банк Финам» полностью восстановило обслуживание собственных банковских карт. Держателям эмитированных Банком «Финам» банковских карт вновь доступны следующие операции:
- оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях;
- расчёты с интернет-магазинами;
- снятие наличных денежных средств в банкоматах любых банков;
- осуществление платежей и переводов в интернет-банке и банкоматах банка;
- получение SMS-уведомлений об операциях по счёту.
Независимо от выбранного тарифного плана, держатели пластиковых карт Банка «ФИНАМ» могут осуществлять полный спектр финансовых операций за счёт как собственных, так и кредитных средств.
Обслуживание банковских карт Банка «Финам» было ограничено 20 ноября 2013 года после отзыва Банком России лицензии на осуществление банковских операций у ОАО «Мастер-Банк», процессинговые услуги которого использовал Банк «Финам». Благодаря эффективной работе команды банка, плотно взаимодействующей с платежной системой MasterCard, Центробанком и ведущими банками РФ, наиболее острые вопросы обслуживания клиентов «Финама» были решены в кратчайшие сроки.
Так, уже вечером 20 ноября клиенты Банка «Финам» могли снимать наличные денежные средства и осуществлять безналичный перевод со счетов банковских карт во всех кассах банка. 26 ноября была возобновлена работа банкоматов и интернет-банка, а 28 ноября – расчёты банковскими картами Банка «Финам» в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах. 6 декабря была восстановлена работа банковских карт с тарифными планами «Инвестиционный» и «Инвестиционный+», 10 декабря клиентам Банка «Финам» снова стали приходить SMS-уведомления о снятии/поступлении денежных средств на карту, оплате товаров и услуг, платежах и переводах в интернет-банке и банкоматах Банка «Финам».
«Профессиональная и слаженная работа нашей команды и контрагентов позволила в достаточно сжатые сроки решить проблему обслуживания держателей пластиковых карт Банка “Финам”. К настоящему моменту нам удалось полностью восстановить функционал эмитированных карт и работу сети банкоматов, включая весь комплекс дополнительных сервисов. Мы надеемся, что клиенты оценят наши действия по оперативному восстановлению обслуживания держателей банковских карт, и обещаем приложить максимум усилий для того, чтобы избежать повторения подобных форс-мажорных ситуаций в будущем», – говорит и.о. председателя правления ЗАО «Банк Финам» Ирина Кулемина.