Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удостоен ежегодной областной премии в сфере бизнеса «Тульский бизнес 2013» в номинации «Клиентоориентированная компания».
6 декабря состоялось вручение первой независимой премии «Тульский бизнес 2013». Отбор номинантов проводился в сотрудничестве с ведущими предпринимателями, руководителями предприятий и учредителями. Премия призвана помочь компаниям в развитии бизнеса, формировании положительной репутации и повышении конкурентоспособности на рынке Тульской области и России.
По итогам 2013 года Tele2 Тула вошла в число лучших компаний региона, став победителем в номинации «Клиентоориентированная компания». Среди главных заслуг оператора – предоставление лучшего соотношения цены и качества услуг сотовой связи в Тульской области. Тарифы компании признаны самыми выгодными на рынке мобильной связи. В 2013 году компания улучшила качество связи и увеличила зону охвату не только в крупных областных городах, но и в мелких населенных пунктах, расширила спектр услуг и открыла «супермаркеты связи», где клиент самостоятельно формирует под себя пакет услуг от Tele2. Простота и прозрачность тарифов, открытость сотрудников в общении с абонентами позволили этому оператору завоевать лояльность туляков, что подтверждают проведенные исследования.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Большое спасибо за признание нашей деятельности именно в этой номинации. Важным показателем эффективности нашей работы является то, что с каждым днём всё больше жителей Тульской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Но главное – это лояльность наших клиентов, тот факт, что они остаются с нашей компанией. Как показывают исследования, наши абоненты не только удовлетворены качеством услуг и сервиса, стоимостью услуг, но и считают Tele2 заботливым, честным и надежным оператором».
В жюри премии «Тульский бизнес 2013» вошли: Борис Гурджибек, заслуженный эксперт Федеральной антимонопольной службы, Михаил Глухов, представитель тульского регионального отделения партии «Опора России», Константин Томенчук, председатель Тульского областного регионального отделения партии «Деловая Россия» и др.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.