Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) объявила о начале реализации проекта по привлечению инвестиций в развитие сети магазинов готовой еды «Прайм». В ближайшее время она планирует значительно увеличить число своих точек, а также выйти на рынок Санкт-Петербурга. Инвестиционная программа «Прайма» ориентирована на частных и корпоративных инвесторов, которые заинтересованы в выгодном вложении средств в растущий бизнес, но не имеют возможности управлять им.
Новые магазины готовой еды будут открываться на партнерских началах с инвестором, получающим 50% акций в создаваемой компании (магазине «Прайм»). Компания «Фаст Фуд Индастриз», владеющая сетью магазинов готовой еды, вкладывает порядка 15% средств, необходимых для открытия одного заведения, берет на себя его создание и управление им. Инвестор участвует в проекте за счет внесения финансовых ресурсов, требующихся для организации магазина.
Расчетная доходность вложения средств в открытие магазина «Прайм» для инвестора составит 50% годовых. При этом он будет получать 80% прибыли открытого заведения до момента возвращения своих вложений и 50% - после возврата первоначальных инвестиций. Сумма, необходимая для открытия одного магазина готовой еды, составляет примерно 500 тыс. долларов.
КГ «Магазин готового бизнеса», осуществляющая поиск инвесторов для «Прайма», впервые представила проект развития сети на выставке «Купи брэнд-2004», прошедшей 22-24 сентября в Москве. Предложение вызвало большой интерес у инвесторов – более 20 обращений. Анализ рынка, проведенный специалистами МГБ, показывает, что сейчас представляется возможным привлекать объем средств, достаточный для открытия не менее двух магазинов «Прайм» в месяц.
В настоящий момент сеть «Прайм» включает в себя шесть магазинов, годовой оборот которых превышает 120 млн. рублей. Компания «Фаст Фуд Индастриз» планирует в ближайшие 3-5 лет расширить сеть магазинов быстрой еды (она будет включать в себя до 50 магазинов в Москве), в 2005 – 2006 гг. выйдет на рынок Санкт-Петербурга.